Полезно знать

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Информация о бренде OSGARD

Информация о бренде OSGARD

Компания OSGARD появилась на шведском рынке с 1982 года, запустив самый первый завод по изготовлению смесителей в Швеции г. Гетеборге. Эту идею предложил дизайнер Eirik Jagmalm (Эйрик Ягмалм). Продукция компании OSGARD отличается не только скандинавским дизайном, но и, что немаловажно, высоким европейским качеством.

Ассортимент OSGARD сочетает в себе как оригинальные по дизайну смесители, так и более лаконичные. Из-за постоянного контроля за процессом изготовления продукции OSGARD удалось достигнуть высокую технологичность производства. Все изделия завода соответствуют европейским стандартам и подтверждены сертификатом качества ISO 9001. Инженеры компании OSGARD постоянно работают над модернизацией процесса изготовления продукции, внедряя только новейшие технологии. Благодаря этому, продукция OSGARD стала известной и востребованной в Западной и Восточной Европе.

С ноября 2005 года о торговой марке OSGARD узнали и в России. Широкий ассортимент смесителей OSGARD позволяет покупателю сделать свой выбор, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Мы считаем, что компания OSGARD придерживается минимализма во всем - в дизайне, в технологиях, в цене. OSGARD менее других европейских брендов акцентирует внимание на экологии, зато куда больше заботится о практичности. При производстве действует принцип «самое недорогое из качественного», что делает смесители OSGARD доступными по цене и наиболее адаптированными под нужды российского потребителя.

Гарантии от OSGARD

Гарантии от OSGARD


Гарантия - 8 лет.

Из них:

- на корпус и покрытие 8 лет

- на картриджи, кранбуксы, переключатели, шланги, лейки, душевые гарнитуры, резиновые сальники и прокладки 2 года


Условия гарантии:

Гарантия дает право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту. Легкосъемные части или изделия (шланги, насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской. Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийные обязательства и выполняются сервисным центром за дополнительную плату. Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.


Гарантия не распространяется:

1. На дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки изделия или его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.

2. На механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу

3. На дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, элементов питания и т.д.)

4. На дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления и температуры в водопроводе, попадание в изделие недопустимых инородных предметов (окалина, ржавчина, камни, песок и пр.)


Сервисный центр в Екатеринбурге:

Статус ТК

+7 (343) 272-02-92